Получение посылок происходит только на реальное имя получателя (ФИО), псевдонимы и сокращения не принимаются, противном случае, транспортная компания может возвратить ваш заказ и вам придется ПОВТОРНО оплачивать доставку.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Обязательно иметь при себе паспорт для получения, и доверенность (для юридических лиц)
При передаче посылки транспортной компании Интернет магазин передает ответственность за ее доставку, поэтому все вопросы, которые могут возникнуть в процессе доставки товаров нужно адресовать компании, которая доставляет ваш заказ. Интернет магазин может включится в процесс доставки только если посылка утеряна или есть сложно решаемые проблемы.
Если посылка была утеряна, то мы совместно составляем акт о потере. Возмещение денежных средств будет оформлено только после того, как транспортная компания официально подпишет акт об утере посылки. Сроки рассмотрения таких заявлений может составлять до 30 рабочих дней.
При получении посылки вы обязаны проверить содержимое на комплектацию и целостность. Если что-то было сломано или недокомплектовано - составить обращение в транспортную компанию, в противном случае, наш интернет магазин может отказать вам в удовлетворении вашей жалобы, если не был составлен акт при получении